Тема
:
Круиз-контроль
Показать сообщение отдельно
06.05.2013, 07:54
#
828
363
Лидер Владимира
Участник КаПри-46
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Кольчугино
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль:
11183>11173>Гранта>Ларгус
Сообщений: 29,726
Записей в дневнике:
1
Вес репутации:
836189
Для установки на авто в приобретённом комплекте MS 50 имеется вся приблуда за исключением мелочёвки. Блок управления КК закреплён сверху на блоке предохранителей с помощью двухстороннего скотча. Сигнал от спидометра и +12 вольт после замка зажигания - от жгута приборной панели. Под один из её саморезов крепления прикрутил массу. Способ крепления датчика педали сцепления будет понятен когда выложу фото. +12 вольт взял с "лягушки" стоп-сигналов. Что бы не мучиться с прокладкой проводки от блока управления до сервопривода по совету с форума просверлил отверстие 10 мм рядом с тросиком управления замком капота и вставил туда резиновое кольцо через которое протянул гофру с проводами. Сам сервопривод закреплён между воздушным фильтром и расширительным бачком. Пульт управления пока стоит на верхнем кожухе рулевой колонки. КК изначально устанавливался как опция для поездок на дальняк. Так что полные ощущения буду получать послезавтра на М4. Может немного и облегчит дорогу длинной в 1800 км.
Меню пользователя 363
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 363
Читать дневник