Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 13:10   #924
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Проводил ревизию ГРМ, совместил метки вращая колесо на 5й передаче.
Если ставить метки распредвалов напротив рисок, то штрих на кожухе, если его мысленно продолжить указывает на между первым и вторым зубом. Если же смотреть относительно шкива зубастого то перпендикулярно первому зубу будет смотреть на метку на кожухе. Как все-таки правильно смотреть?


Если же выставить шкиф на первый зуб (насколько точно, сверху смотреть не удобно) то шкивы распердвалов в принципе тоже по меткам стоят, ну может выпускной на треть зуба отстает.
Т.е. получается около дела?
Температура была около 10С, натяжник стоял напротив метки, натяжение тоже около дела.

Ревизию начал потому что по утрам что-то скрипит из зоны помпы (как металлическое не смазанное колесо у тачки). Сначала думал на натяжник гены, ослабил его, послушал кручение движение ровное без заеданий, но звук как у ролика без смазки что ли, но не чего скрипящего нет.
Завел, даже с отпущенным ремнем все равно гена крутится и ролик тоже. Проверить исключением не удалось.

Сходил за стетоскопом медицинским, послушал направляя в разные ролики. Натяжник и опорник не каких странных звуков. А вот от помпы, как раз прослушиваются эти поскрипывания. С прогревом не слышно их уже, но если газануть то небольшие скрипки в стетоскоп слышно. Значит все-таки помпа? Смазка высохла или что?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх