Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 15:03   #833
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
в том то и дело что данный КК отключается при выжимке сцепы для чего и устанавливается концевик на ее педаль но происходит то что написал выше
Это я в курсе.
Я про то, что сцепление по сути аналоговый регулятор, а концевик по сути логический датчик. Аналоговый регулятор с логическим датчиком в принципе не совместим за исключением граничных условий (сцепление выжато, сцепление отпущено). Тут приходится играть позицией датчика, чтобы его срабатывание было в каком то промежуточном положении, т.е. получается "ни то ни сё", что для работы сцепления "не есть гут". Показателем этого как раз и являются скачки оборотов при нажатии сцепы и активном КК.
gnomon вне форума   Вверх