Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 19:51   #695
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

8estiya, если прогорела прокладка ГБЦ, то при полном прогреве ДВС (после открытия термостата) пузыри воздуха будут при подгазовках выходить через нижний отводящий шланг РБ. Смотреть естественно надо в горловину. На ХХ воздух из печки после подгазовки снова становится холодным.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 8estiya Посмотреть сообщение
Увидела течь снизу, открыла капот мокро было под бачком и сам бачок мокрый, долить пришлось не много, только в бачке не было, ниже был.
Не работал клапанный механизм крышки РБ. На выброс девайс и читать тему про него. Это чуть ли не самый важный элемент СОД.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх