Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 21:19   #10
Гость
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 1.4i 16кл
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 mpatrsn не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Уважаемые форумчане, просветите начинающего калиновода! 1.4i/16 кондей, машине год, 10ткм пробег. Где-то в конце зимы началась такая фигня: после поездки приезжаю на стоянку, температура ОЖ 95-100 - включается вентилятор и не выключается. Жду, температура может за 10 мин падает на 2 градуса, не дожидаюсь - выключаю двиг.

Заменил ОЖ (по книжке). Проблема не ушла.

Что помогало (одномоментно): на работающем двиге приоткрою крышку РБ, пожмакаю шланги - уровень в РБ сразу падает - вентиляторы сразу выключаются и температура падает до 90 :()

ДАльше-больше: в дороге вентилятор при 100гр включается и молотит всю поездку. Стрелка стоит на 100гр (+-).

Что сделал: перелопатил форумы, мануалы, заменил крышку РБ (bevi чтоли немецкая), протянул хомуты.

После этого: у гаража - на холостых нагрел до 100 - вентилятор вкл минуту, выкл - темп 90. Покатался по гаражам на 1-2-3 передаче - нагрелась до 100 - вентилятор вкл минуту, выкл - темп 90.
Думал поборол, ан нет. Проезжаю по дороге до дома (2 км) - приезжаю на стоянку - включается вентилятор и не выключается.
Т.е проблема не ушла!

ВЕЗДЕ ПИШУТ ПРО ТРУБКИ ПОДОГРЕВА ДРОССЕЛЯ - НУ НЕТ У МЕНЯ ТАКИХ - вопрос: через какую трубку мне выгонять воздушную пробку? Куда еще копать?
mpatrsn вне форума   Вверх