|
Re: Замена сцепления своими силами
Господа!!! нужен совет кроме - сними опять коробку.....Если конечно это не единственный выход.
Вообщем снял я КПП, вроде все по науке, заменил отцентрировав сцепление, корзину и выжимной, что шел в комплекте к Люку. Выжимной был как-то по меньше чем родной и пластиковый. Родной был как бы в металлической оправке. Все собрал с матом - так как в одну харю и без ямы, воткнул первую передачу, прокрутил КПП с двигателем за колесо, все вроде нормально.
И вот - первый пуск на вывешенных колесах с ключа... Раздался не слабый хруст с секунду и пропал как только убрал ключ с положения Старт, двигатель завелся и залопотал как и раньше. Вроде бы все нормально, колесики крутятся, скорости переключаются. Заглушил - опять пуск - опять хруст, но уже слабее и больше похожий на хруст бендикса стартера или втягивающего. Отжатие сцепление во время запуска ничего не дает - тот же хруст. Снял стартер - вроде бы все красиво, выработки нет на зубцах.
Есть одно но - при запуске с брелка сиги хруст еще меньше.
Работа сцепления при всем перечисленном выше только стала чуть шумнее и стала вибрировать педаль сцепления при легком прикосновении ногой - хотя может так и было и я просто сейчас ко всему придираюсь.
Все включается без проблем, хрустов и четко.
Нажатие на педаль стало на много легче. Было сцепление - куча цифр и на конце 2112 (производитель не определился). Заменил на Люк 2110 в сборе.
__________________

http://tazovod87.jimdo.com/
|