Re: Круиз-контроль
VAT57
- По поводу pdf, там все нормально, если ваш принтер криво печатает и вносит искажения, и нету возможности коррекции, то тут уж не надо винить pdf, потому что есть люди которые спокойно этим воспользовались. Да и я уже давно выложил исходный файл для платы.
- По оптопаре, достаточно распространенная, но есть, у некоторых проблемы в приобретение, но мне на тот момент это доступнее и проще. Так же как и другие компоненты.
- По датчику сцепления, у концевика сцепления есть дополнительный вывод который можно использовать для этого, в новой редакции схемы есть переключатель для инверсии данного сигнала. Программная коррекция датчика это еще одна серия прошивок, поскольку уже по общению с людьми которые уже собрали и установили, есть вариант +12В при нажатии, а есть и 0В при нажатие.
- Простые электролиты использовать нельзя в схемах машин, которые не рассчитаны на работу при температурах ниже 0.
- Нумерация разъема педали стандартная и соответствует на схеме, возможно вы путаете с разъемом самого ЭБУ. По данной нумерации сам лично подключал. Напряжения на схеме для этого специально указаны, для само проверки.
- Сколько людей столько и "граблей" моральных и у каждого свои. И кстати, каждому не угодишь!!
Если бы у меня была машина с ЭПГ, я бы конечно же бы довел схему до конца, а пока мне на это нет времени и желания.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
|