Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 13:08   #549
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Вес репутации: 81570 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: КаПри-73: отчеты, фото, мнения

Экскурсия в Ульяновский музей гражданской авиации

Помните детскую песенку: "Тууу стооо четыыыыре лучший в мииире сааамоооолёёёёт..." Так вот, он перед вашими глазами!!!
А еще он первый советский и один из первых в мире реактивный пассажирский самолет. Введен в эксплуатацию в 1956 году.


Ту-116 уникальный самолет. Сделан был из стратегического бобмардировщика Ту-95, путем оборудования в бомбовом отсеке пассажирской кабины. Изготовлено всего 2 экземпляра специально для Н.С.Хрущева.
В связи с тем, что в бомбовозе невозможно сделать боковые двери, прострадает жесткость фюзеляжа, посадка в самолет осуществлялась по трапу в задней части корпуса.
Известен забавный случай, что во время визита на Кубу Ф.Кастро засмеялся, что Никита Сергеевич вылез из задницы самолета. Больше Хрущев на этом самолете не летал.


К этому времени уже был готов ТУ-114, сделанный на основе того же бомбовоза ТУ-95, но уже серьезно доработанный. Он имел большой пассажирский салон с боковыми люками. Самолет использовался на дальномагистральных линиях с 1961 года.
Так же известен занимательный случай с этим самолетом. Во время визита Н.С.Хрущева в США, его более часа не могли снять с самолета. В американском аэропорту не было столь высокого трапа! Прошло не мало времени пока американцы что-то там соорудили. Так Никита Сергеевич в очередной раз посрамил Америку


ИЛ-14 советский ближнемагистральный самолет, разработанный в первые послевоенные годы. Он стал рабочей лошадкой, взвалившей на себя восстановление страны.
Самолет отличался очень высокой надежностью и огромной избыточностью мощности двигателей. Если обычно говорят, что самолет может сесть на одном работающем двигателе, то этот самолет на одном моторе может даже взлететь!


Тяжелый многоцелевой вертолет Ми-6.
Эта машина установила множество рекордов:
- Он имел взлетную массу более 40 тонн, в то время как тяжелые зарубежные вертолеты не более 15т.
- Для этого вертолета впервые разработана перевозка грузов на внешней подвеске.
- С Ми-6 началось производство вертолетов с газотурбинным двигателем.
- В 1961 году Ми-6 стал первым в мире вертолётом, преодолевший 300 км/ч, скорость, которая в то время считалась предельной для вертолётов.


Первый в мире сверхзвуковой авиалайнер ТУ-144. Самолет совершал регулярные рейсы Москва - Алма-Ата. Самолет в музее в Ульяновске находится в летном состоянии!


Единственный военный самолет в музее МиГ-25. У нас в армии его называли "2 турбины 2 киля и мудила у руля". А все потому, что самолет не способен вести маневренный воздушный бой, он просто быстро летает, очень быстро и высоко...
Самолет был разработан специально для перехвата американских стратегических бомбардировщиков B-58 и XB-70, а так же разведчика SR-71, которые из-за скорости и высоты полета были недоступны ни наземным ПВО ни истребительной авиации. МиГ-25 развивает 3 кратную скорость звука, а достигнутый в 1977 году потолок 37650м является мировым рекордом до сих пор.
Самолет изготовлен не из аллюминия как обычные самолеты, а из титанового сплава, т.к. аллюминий при сильном аэродинамическом нагреве теряет жесткость.


Гигант отечественного авиастроения Ил-86 - первый советский широкофюзеляжный самолет. Так же он первым получил ставшую классической сейчас компоновку двигателей под крыльями.


Уникальный самолет разработан в 1925 году Туполевым АНТ-4. Это первый в мире цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик моноплан.


Ту-134 - этот самолет знаком всем, по крайней мере по сигаретам :-)


А на последок решили прокатиться на самолете. Пассажиры заняли салон.


Пилоты в кабине.


Но взлететь не удалось. Улетим вечером на базе...
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось osrsoft; 07.05.2013 в 13:48..
osrsoft вне форума   Ответить с цитированием Вверх