Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 14:19   #7534
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,881
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от xemul Посмотреть сообщение
Сейчас дизель или бензин выбирают по духу и настроению типа "давно хотел", а не по стоимости ТО или расходе
Так можно сказать, что и машины выбирают по духу и настроению, пофиг на тип, класс, ТТХ и цену -)))

Если более реалистично, то дизель тормознее и намного дороже, но по чуть чуть экономит на заправках. Т.е. нафиг нужен для недорогих легких машин.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от knyaz Посмотреть сообщение
У дизеля чумовой крутящий момент под 320 нм
Ага, и низкие макс. обороты. До ГП. После ГП - как на бензине, только рабочий диапазон оборотов узкий.
Хочется чумовой оборот на колесах - берите турбобензин
Satyr вне форума   Вверх