Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 20:50   #547
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

За 25 лет своей практики перепробовал кольца всех перечисленных здесь фирм.... и более того, о чем вы и не слышали. Последние лет 15 использую только Прима или ВАЗ. Все остальное - КИТАЙ! В год перерабатываем практически 500 моторов, т.е. было время, чтобы сравнить. Из конфигурации поддерживаю только "коробочку", в "лапше" разочаровался. Сейчас на базе 194 двигателя делаем лодочные моторы. Именно 194-й с доработкой на воде показал себя намного лучше, чем 124-й и Приора. Всё-таки на воде совсем другие режимы. Кольца использую Прима.За 2 сезона эксплуатации в жесточайших условиях - ни грамма расхода масла.
Громозека вне форума   Вверх