И снова про КПП (не троссовая). Калина 12-го года.
Очень шумная коробка. Особенно на второй передаче, хоть на разгоне, хоть на сбросе газа достаточно сильно воет. Специально попробовал - на второй передаче звук коробки, при 2500 об на тахометре, перекрывает звук печки на 4-й скорости.
Коробку слышно в любом режиме работы двигателя. Теоретически шум как-бы "функциональный", но чтобы в новой машинке за 400 тысяч коробка шумела громче чем мост в 30-летней ара-шахе, или громче чем раздатка в убитой ниве - как-то не укладывается в голове.
Обратился на ПССС. Покатал ИПГ. Обычная песня, про "нормальная работа подшипников" и "чё ты так агресивно ездишь, на второй до 4000 об крутишь".
И "масло менял?" - да - "а зачем менял?".
(на первом ТО пожаловался на шумную КПП - рекомендовали поменять, сменил на самую дорогую из допущенных синтетику - Shell Spirax S5 ATE 75W-90. Откатал на нем уже 7000 - ничего не изменилось).
Долго ходил вокруг ИПГ (попутно решая другие вопросы), решили прокатиться еще раз. На этот раз за рулем ИПГ. Прокатился - сказал - "да, ты меня убедил, шум есть".
Договорились что поезжу до второго ТО - посмотрят что изменится за это время (уже 11 с копейками), а он за это время пообщается с заводом, на предмет возможности замены. (Либо ишак сдохнет, либо шах...

).
Бумажек никаких пока не оформлял.
Вопросы:
1. Реально ли по таким показаниям сменить КПП (как я понял из прочтения ветки, тут только замена предусмотрена).
2. Какова вероятность того, что замененная КПП окажется тише той, что стоит сейчас?
3. Стоит ли перед поездкой на второе ТО, с письменной претензией, сменить трансмиссионное масло назад, на заводское (предусмотрительно сохранил)? Или раз уж сказал ИПГ, оставлять как есть? Правда масло брал не на ПССС, и менял сам.