pallarius, Это все димагогия. Все сказанное про нагрузки было только для того, что железный так и останеться ровным после перетянутого ремня т.к однорядный не факт.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  pallarius
					 
				 
				так как на пластиковом ролике подшипник такой же (железный) 
			
		 | 
	
	
 Лень вчера было писать про это, но напишу. Пластиковые реборды спаиваиваются из 2 половинок (поререк) и присуются на подшипник. Какой уж там подшипник сам по себе - сейчас не важно. Эти пласт.реборды сами по себе бывают не самые ровные, отчего ремень гуляет между ребордами. Держал в руках подшипник, у которого диаметр слева и справа различался на 0.2мм! Железный точится целиком и имеет единую беговую дорожку. Даже если все получилось хорошо и все ровно, то на пластике ремень "натирает" дорожку уже тыс. через 25-30.
P.S. У нас тут КаПри-73 прошло и прибыло, аж 7 ВАЗовских специалистов. Разговорились, и в том числе про этот подшипник. Они сами признают, что старая конструкция более правильная и надежная. С их слов, причина перехода на подшипник н/о в недостаточном диапазоне регулировки натяжения ремня - новый ремень с этим подшипником одеть тяжело. А то, что у них разный диапазон регулировки - да.