Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 09:18   #718
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
Затратность и количество (частота) ремонтов подвески будет прямопропорционально её насилию, там где патриот проедет 60 км/ч 10 раз и потребует ремонта подвески, другой патр проедет 400 раз со скоростью 5-10 км/ч и только тогда потребует ремонт.
Это всего лишь ваш взгляд из окна фф2. На Патре подвеска довольно железо-бетонна, а просвет ввиду мостов потоянен (на резком перегибе передком не приложишься). По сути скорость передвижения ограничена лишь выносливостью организма к тряске.
Kol888 вне форума   Вверх