Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 11:17   #412
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Беляевка
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Kolivan не успел проявить себя
Re: Биокатализатор топлива PowerPlus MPG

Продолжу. Поскольку топливо полностью выгорает в камере сгорания, а не догорает в стенках коллектора и "штанах" - увеличивается реальная мощность двигателя, уменьшается детонация, и риск прогарания выхлопной системы тоже становится ниже.
Помимо свойств катализатора, MPG имеет и другие положительные свойства. Например выполняет роль кондиционера металла в камере сгорания, т.е. уменьшает силу трения поршня о стенки цилиндра. Как следствие этого меньший износ поршневой системы, меньший нагрев за счёт силы трения и снижение шума работы двигателя.
Третье положительное свойство - теплоизоляция камеры сгорания от внешней среды, аналогично тефлоновому напылению. Принцип работы ДВС заключается в получении механической энергии за счёт энергии тепла. В процессе сжатия горючей смеси и в процессе его воспламенения (взрыва) часть тепловой энергии уходит во внешнюю среду через стенки циллиндра, головки, поршня. Как следствие уменьшается сила толчка поршня в нижнюю мёртвую точку и из-за этого так же теряется мощность. MPG не так эффективен в этом плане, как тефлоновое напыление, но второй имеет свойство выгарать со временем, а первый постоянно поступает в камеру сгорания и прилипает к её стенкам. Тефлон повышает КПД с 0,24 до 0,34, а MPG до 0,28.
Kolivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх