Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 11:25   #980
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

xakim_86
Цитата:
попробовал завести. завести не получилось не было ни какой реакции ни щелчков ни вращения стартера. затем попробовал накатом завести и так же без успешно. думал вдруг перегрелся так как температура показывала выше 90 но не доходило до красной зоны.
оставил ее до утра. утром попробовал завести первый раз - крутил стартер сек.2 но не завелся. последующие разы просто 3 щелчка и так же не завелась
Мутнова то как то написано, а Вы аккумулятор проверяли, если нет никакой реакции и даже щелчков, что за щелки, стартер щелкал или что то другое, если другое, то боюсь предположить, что клапана...?
Цитата:
или все же ремень грм???
Проверить компрессию, снять крышку ГРМ и убедиться в том, что ремень на месте и ролики тоже если нет, то готовьтесь к ремонту.
Цитата:
если грм можно ли на нейтралки(не загнет ли при нейтралке клапана)
Загнет и на нетралке и на скорости и когда Вы заводили накатом.
__________________
Aleksandr48 вне форума   Вверх