Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oapv  Жень , речь про доводчик, которому необходимо постоянное питание и про перемычку вместо реле К2 )))) | 
	
 Да я понял уже. Но мне думается что это не удобная штука т. К. Нужно машину закрыть и поставить на сигналку в течении минуты. А если время истнкло то питание с доводчика снимется и стекла соответствнно не закроются или не успеют закрыться. Или я опять что то прослушал. 
А вот про доводчик с функцией автомата я делал следующее на своей машине. У меня фалкон 200 вроде,сначала тоже подключил по стандартной схеме ну естественно с пассажирской стороны автомат не работал и задался я целью все сделать ровно.  Протащил провода и что то у меня не пошло с первого раза. Потом выяснилось что он запускается на открытие и закрытие стекла не минусом и даже не плюсом а воздухом. Т. Е. Если запускающий провод сидит на массе и с него снять эту массу то стекло начнет закрываться /открываться. В итоге я переделал схему, в водительскую дверь я поставил две релюшки их функция заключалась в том что они как раз посто тупо рвали запускающие провода на доводчике, кнопка на двери пассажира управляла этими двумя релюшквми, а доводчик уже на прямую закрывал/ открывал стекло пассажирской двери. 
Возможно не все доводчики так работают, так что лучше проверит как они запускаются. 
Еще что не нравиться в этом доводчике. Он со временем начинает рассаживать акомулятор, в следствии того что не видит крайнее положение и закрывает его до посинения т.е. Пока не разрядит акомулятор но это бывает редко. У пандоры есть подобные доводчики может они лучше чем фалкон, правда мнепоказалось что они тупят, не четко реагируют на нажатие кнопки стеклоподъемника.