Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 12:27   #10
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хруст при переключении передач.

Rus78, смажь шлицы вала, на котором диск сцепления. Про это есть в теме про тугое включение первой передачи. Во вторых: на калине есть электроблокировка задней передачи, и к соленоиду идет провод, который может переломиться в месте крепления к защите картера двигателя. Короче снизу осмотри защиту и найди защелку, которой провод приделан и отцепи её.
Sergey70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх