Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2008, 09:22   #11
Совсем как дома
 
Аватар для iToto
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen C4
Сообщений: 887
Вес репутации: 20 iToto не успел проявить себя
Отправить сообщение для iToto с помощью ICQ Отправить сообщение для iToto с помощью MSN Отправить сообщение для iToto с помощью Skype™
Ответ: При троганье с места стук в передней части седана.

УРААААААААААААААААААА человеческий мозг и две пары рук победили автоваз!!!
я нашел причину щелчков. смысл в следующем. родная защита стоящая на последних машинах состоит из трех частей. два фартука которые находятся над крабами. к этим фартукам четырьмя саморезами крепится центральная часть защиты. сзади центральная часть крепится к кузову еще двумя саморезами. короче получвается так что защита спереди и изади держится только за кузов. теперь внимание!
впереди есть два фартука как я говорил ранее. эти фартуки касаются снизу крабы. к крабам крепятся тяги которые крепятся к нижней части стоек передних колёс. так вот. когда машина трогается то перед немного приподнимается и крабы немного отодвигаются от фартуков которые расположены сверху. а потом когда момент действия силы при трогании проходит, крабы резко стукаются о фартуки. фартуки изготовлены похоже из оцинковки толщиной примерно 1-2 мм. при их изготовлении не были учтены крабы. надеюсь вазовцы изменят форму фартуков и сделают их более вогнутыми.

на фартуках в местах где о них стукаются крабы видны точки прикосновения (металл там вытерт до глянца). я туда приклеил кусчек линолеума. получается теперь крабы стукаются в мягкий линолеум и не производят таких противных щелчков.

осмотрев центральную защиту решил не покупать дополнительную так как центральная довольно прочная и смысла в дополнительной нет вовсе.

фотки будут позже. надеюсь вы поняли о чем я.

Последний раз редактировалось iToto; 17.07.2008 в 09:50..
iToto вне форума   Ответить с цитированием Вверх