Цитата:
Сообщение от Goldman
Например,если "криво" промерили цилиндры и поставили на авось.
|
Это можно сразу же опустить, т.к. если делать для себя то Вы сами не поставите не размерные детали...
Цитата:
Сообщение от Goldman
Смею напомнить,что температура нагревания(расширения) материалов из которого сделан блок(чугун) и кованые поршни(сплав) разная,из чего следует,что поршень расширяется медленнее блока,какое-то время зазор поршень-цилиндр превышает нужные допуски.
|
Как бы и в стоковом моторе блок чугунный и поршня из сплава (!!!не чугун!!!)... и ...
Цитата:
Сообщение от Goldman
А дальше хуже.И сами приоровские поршни почти без "юбок",что не есть хорошо....,но про это можно почитать на приоро форуме,там доходчиво и понятно всё расписано + ко всему есть видео со стучащими поршнями.Если интересно зайдите и почитайте, посмотрите.Как-то так объяснил,надеюсь понятно теперь.
|
НУ так и меняются стоковые приоровские поршня (мало высоты и без юбок) на точно такие же (только безвтыковые) малой высоты и без юбок, но не литьё, а ковка...
В чём подвох то? 26-ой мотор по умолчанию рассчитан на работу с такими поршнями. И если мотор не кривой и правильно собран, обкатан, то выхаживают они и по 250 тысяч в лёгкую.
Одним словом, если разработчики и производители оных кованных поршней смогли провести качественную работу по подбору состава сплава (те самые термические расширения) и смогли обеспечить высокоточное, чистое и качественное литьё, то не вижу причин по которой мотор с такими поршнями отходит меньше чем со стоковыми.
Уж по кране мере есть две вещи которые можно гарантировать на все 120%:
1-ое - мотору не страшен обрыв ремня
2-ое - нормы экологии и мощностные ТТХ будет хуже из-за ухудшившейся геометрии камеры сгорания.