Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 11:35   #9
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 21 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Массы ЭБУ

Прошу помощи. Хочу провести массу ЭБУ напрямую к АКБ. Бывает ошибка обрыв цепи питания ЭБУ. Выкладываю фото своего пучка ЭБУ, у меня стоит Бош 7.9.7, Калина 1,4. Какие провода надо вытащить из пучка? Лезть под панель вообще не вариант,за испарителем ничего не видно=( У меня в пучке ЭБУ три толстых провода, похожие на массовые, один коричневый, что приходит на контакт №3, и два черных, откуда приходят не знаю, видимо в пучке есть соединение.
Пытался проверить гипотезу Sergej257, но у меня выпуск конец 2008, видимо было по-старинке. У меня тоже на минус АКБ приходят два провода,черный и коричневый. Отключил фишку ЭБУ, плюс с АКБ скинул.Контролькой проверяю коричневый провод,есть цепь, на черном нет цепи,т.е. эти провода не от ЭБУ.
Миниатюры
DSC00945-1.jpg  
__________________

Wirrkopf вне форума   Ответить с цитированием Вверх