Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2008, 11:10   #39
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Stranger
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Свердловская область, Каменск-Уральский
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 162
Вес репутации: 23 Stranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Stranger с помощью ICQ
Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

По итогам вчерашнего дня "Сайбер" проехал 2252 км, "Октавия" - 2426 км, "Калина" - 1934 км. Всего на одометрах наших участников к сегодняшнему утру были следующие суммарные пробеги: "Сайбер" - 7226 км, "Октавия" - 8779 км, "Калина" - 8289 км.

Сегодня день вновь начался с разминки на булыжнике. Кстати, оказалось, что это отличный способ удалить из организма пилотов последние остатки сна. Всего за время нашей акции автомобили проведут на этой тряской трассе 6 часов. Думаем, вполне достаточно.

Далее - опять гонка на максимальной скорости. Пилоты сменяют друг друга так, чтобы каждый испытатель в равной степени познакомился с каждым из претендентов. Если не будет явного аутсайдера (например, кто-то не сойдет с дистанции из-за поломки), им предстоит выбрать лучшего на основании своих впечатлений, и постараться убедить в правильности оценки остальных коллег.

Расположенные ниже ссылки на видеофайлы заработают в течение дня. Не пропустите!

Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4

Но вот два человека нашей бригады - Роман Гуреев и Александр Паданов - не менялись в течение всего марафона. Более того, они не садились за руль наших "болидов" вообще. И тем не менее, без них ни одна машина просто не сдвинулась бы с места. Потому что эти два молодых москвича, работающие в компании "Лукойл", обеспечивали нас топливом.

Казалось бы, что тут сложного? Подогнал бензовоз, присоединил шланг, и, знай себе качай. На самом деле эта работа требует и специальных знаний, и тренировки. Да она, к тому же, и опасна. Не зря в аптечках "правильных" бензовозов (а их должно быть по две - на каждого) есть такие дополнительные средства, как... вазелин и альбуцид. Первый нужен вовсе не для того, чтобы пистолет легче входил в горловину. Вазелином пользуются в качестве первой помощи при ожогах. (Бензин, как вы знаете, легко загорается от малейшей искры). Глазные капли спасают при попадании брызг топлива в глаза. А еще автомобиль укомплектован противогазом (на случай задымления), песком и двумя мощными огнетушителями. Впрочем, служебная инструкция предписывает бороться своими силами с огнем лишь в течение первых 10 с после возгорания. Потом - только бежать как можно дальше!

Но хватит страшилок! Скажем лучше пару слов о технике. Бензовоз завода ГрАЗ смонтирован на шасси "Форд-Карго" и имеет цистерну, разделенную на 4 секции: три по 4000 л, и одна на 5000 л. Интересно, что установленная аппаратура может не только сливать топливо в бак автомобиля или в хранилище АЗС, но и... отсасывать из последнего остатки бензина. Такая операция также бывает иногда необходима.

Сама заправка автомобиля также требует определенной сноровки: на пистолете есть счетчик, но нет устройства отсечки, как на пистолетах АЗС. То есть, момент, когда бак полон нужно четко уловить оператору. Иначе лужи не избежать. В случае же пролива следует немедленно присыпать разлившееся топливо песком - его бензовоз тоже возит с собой.

http://www.zr.ru/articles/56933
Миниатюры
114673.jpg   114678.jpg  
Изображения
  
Stranger вне форума   Ответить с цитированием Вверх