Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2008, 11:12   #40
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Stranger
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Свердловская область, Каменск-Уральский
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 162
Вес репутации: 23 Stranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущееStranger имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Stranger с помощью ICQ
Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"

НАШ АВТОПРОМ, ВПЕРЕД ЛЕТИ!

"За 15 лет на посту Главного редактора я такого еще не видел!" Таковы были первые впечатления Петра Меньших после рабочего дня, проведенного им на Дмитровском полигоне.

Проект "60 часов" – одно из самых интересных "зарулевских" мероприятий. Он неизменно вызывает бурную реакцию читателей, а нам самим интересно воплощать его в жизнь на всех этапах. Однако скажу сразу: то, что происходит на полигоне в эти дни, искренно меня поразило.
В тени – жара за тридцать. На солнце – ну очень жарко… А на лицах у испытателей – легкое недоумение: ситуация для них непривычная. Еще не было такого, чтобы к четвертому дню работы на полигоне не ломалось НИЧЕГО! А ведь в испытаниях участвуют только автомобили, собранные здесь, в России. Верится с трудом: мы к этому, к сожалению, не привыкли.

Скажу честно: привычка давит на сознание. Сижу за рулем "Калины", держу "максималку" и понимаю: все, вроде бы, работает! Но подспудно постоянно ощущаю некий страх: вот, мол, сейчас что-то хрустнет, машину резко потащит в сторону… Да и дорога здесь – не очень: подвеске приходится трудиться вовсю. Однако ничего такого не происходит – постепенно я успокаиваюсь, но факт остается фактом: безотказная работа "нашемарки" для меня непривычна – я постоянно жду подвоха.

В зеркале появляются огни "Сайбера" – кстати, "живьем" я вижу его впервые. Вот он проплывает мимо: "Калина" в нашем тесте – самая тихоходная. За те два часа, на которые ей хватает одной заправки, "Сайбер "и "Шкода" обгоняют ее по два раза – их скорости примерно одинаковы. Скажем так – с точностью до кондиционера: стоит его включить или выключить, как сразу появляется небольшая разница в "максималке".

"Сайбер" уходит вперед… Ловлю себя на мысли, что и эта машина не вызывает у меня раздражения: она – не безликая! Позже я проеду и на ней и… И вновь поймаю себя на предательской мысли: а что будет, если сейчас что-то сломается? Ведь моя жизнь целиком зависит от честности производителя: я не знаю, что он там понаставил… Но и "Сайбер" сумел меня успокоить – причем быстрее, нежели "Калина". Как говорится, полет нормальный.

Последней пробую "Шкоду". Не знаю, как это получается, но к этому автомобилю я сразу же испытал полное доверие – нет ни намека на волнение или опасения! Наверное, сказывается богатый предыдущий опыт. Но с формальной точки зрения все три машины собраны в России, а потому чувство страха, замешанного на недоверии, должно было распределиться равными долями. Однако же – что есть, то есть.

А в целом день, проведенный на полигоне, вызвал у меня ощущения, близкие к восторгу. Российский автопром стронулся с мертвой точки – и это радует! Машины, собранные у нас, спокойно выдерживают тот экстрим, которые устроили им наши испытатели вместе с погодой. Очень надеюсь на то, что мое доверие (а точнее – недоверие!) к российской сборке с появлением подобной техники кардинально изменится, и я сумею перебороть нажитую десятилетиями предвзятость к нашим авто. Но это определится той ответственностью, которую каждый из коллективов-создателей нашей новой техники сложил в свою машину. Сегодня три автомобиля соревнуются, фактически, друг с другом – но этим все только начинается. Завтра они выйдут на дороги общего пользования, и вот тогда…

Впрочем, наши испытания тоже продолжаются! Вперед, автопром!

http://www.zr.ru/articles/56934
Stranger вне форума   Ответить с цитированием Вверх