Re: Выбор подвески
Итак, 11 мая провёл инсталляцию подвески.
Исходные материалы:
Передняя подвеска:
1. Гайка М14х1,5…………………..........................21080-2901056-00
2. Ограничитель хода сжатия …………..……........21700-2902834-00 диаметр 56 мм
3. Защита (усилитель) опоры стойки……….....…11180-8403.0100.04
4. Опора стойки телескопической ………..........2190-2902821-00(10) Анвис
5. Подшипник опоры передней стойки
1118 Калина, 2170 Priora…………..……….............11180-2902840-00
6. Ограничитель хода сжатия …………………........21700-2902834-00 диаметр 56 мм (но надо было диаметр 52 мм)
7. Чашка передней пружины …………………..........21700-2902760-00
8. Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00
9. Пружина передней подвески………………….......11190-2902712-00 (оставил родную)
10. Отбойник стойки передний (приоровский)
11. Стойка 2190 Granta АСОМИ КомфортPRO.
На заднюю подвеску поставил новые узлы:
1. Амортизаторы задние 2110 АСОМИ КомфортPRO
2. Опоры верхние зад. амортизатора 2108/2110 АСОМИ
Пружины, отбойники и пыльники оставил родные.
Продольный угол наклона передней подвески стал 2,5 градуса. (только за счёт новой поры анвис). В результате автомобиль получился более "прямолинейным" на скоростях от 80 км/ч и выше. В городском режиме разницы не почувствовал.
Перед установкой товарищи пугали, что газо-масляные амортизаторы сделают машину жесткой.
На самом деле по ощущениям на придворовых и просёлочно-дачных ухабах машина осталась прежней. А вот на трассе, проезжая продольные трещинки асфальта, вместо гулких "бах-бах" теперь стало тихие "тук-тук".
Незадолго до этого ещё поставил развальные пластины на заднюю ось, "десятые" усы рулевой рейки, опоры двигателя от Гранты фирмы Анвис.
Последний раз редактировалось dimitrpro; 13.05.2013 в 09:40..
|