Тема: Сравнение Выбор подвески
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 07:52   #34
Оренбургская ячейка
 
Аватар для dimitrpro
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 611
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 18 dimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimitrpro является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для dimitrpro с помощью ICQ
Re: Выбор подвески

Итак, 11 мая провёл инсталляцию подвески.

Исходные материалы:
Передняя подвеска:
1. Гайка М14х1,5…………………..........................21080-2901056-00
2. Ограничитель хода сжатия …………..……........21700-2902834-00 диаметр 56 мм
3. Защита (усилитель) опоры стойки……….....…11180-8403.0100.04
4. Опора стойки телескопической ………..........2190-2902821-00(10) Анвис
5. Подшипник опоры передней стойки
1118 Калина, 2170 Priora…………..……….............11180-2902840-00
6. Ограничитель хода сжатия …………………........21700-2902834-00 диаметр 56 мм (но надо было диаметр 52 мм)
7. Чашка передней пружины …………………..........21700-2902760-00
8. Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00
9. Пружина передней подвески………………….......11190-2902712-00 (оставил родную)
10. Отбойник стойки передний (приоровский)
11. Стойка 2190 Granta АСОМИ КомфортPRO.

На заднюю подвеску поставил новые узлы:
1. Амортизаторы задние 2110 АСОМИ КомфортPRO
2. Опоры верхние зад. амортизатора 2108/2110 АСОМИ
Пружины, отбойники и пыльники оставил родные.

Продольный угол наклона передней подвески стал 2,5 градуса. (только за счёт новой поры анвис). В результате автомобиль получился более "прямолинейным" на скоростях от 80 км/ч и выше. В городском режиме разницы не почувствовал.

Перед установкой товарищи пугали, что газо-масляные амортизаторы сделают машину жесткой.
На самом деле по ощущениям на придворовых и просёлочно-дачных ухабах машина осталась прежней. А вот на трассе, проезжая продольные трещинки асфальта, вместо гулких "бах-бах" теперь стало тихие "тук-тук".

Незадолго до этого ещё поставил развальные пластины на заднюю ось, "десятые" усы рулевой рейки, опоры двигателя от Гранты фирмы Анвис.

Последний раз редактировалось dimitrpro; 13.05.2013 в 09:40..
dimitrpro вне форума   Ответить с цитированием Вверх