Цитата:
Сообщение от r@j
Стал наблюдать и выявил ОЧ интересную вещь: при 100-105 до включения карлсона давишь на газ до 2000-2500 об/мин (на нейтрали) и температура стремительно падает до 80-85 (!!!!!). Вывод - слабая циркуляция ОЖ в ДВС
|
не только в двигатель поступает холодный воздух в 2-2,5 раза больше,горячие отработанные газы быстрее выбрасываются и меньше контактируют с деталями двигателя + при 2000-2500 кпд выше чем при 800-900 об и более полное сгорание топлива.
кстати когда был 1,4 16клоп на ХХ при +20 на улице т-ра падала после остановки до 70-80 и практически сразу восстанавливалась до 90 при движении, 1,6 16кл при таких условиях нагревается до включения калсона.