Цитата:
Сообщение от Vi_rus42
Но все таки интересно почему, они перестали работать?
|
Ну как почему? Потому что:
1. Когда смазки мало, то нагрузка большая и натяжная пружина на одной стороне очень сильно сжимается, из-за чего противоположная пружина полностью провисает и перестает создавать натяжение тросика.
2. Когда тросик с одной стороны расслаблен, то в улитке витки начинают наползать друг на друга. А там есть зазор между корпусом и улиткой с тросом. Зазор достаточно велик, чтобы, при отсутствии смазки, тросик мог хорошо зацепиться за соседний виток, но не достаточно велик для того, чтобы он мог полностью налезть на соседний виток. В итоге заклинивает. Причем заклинивает хорошо.
3. В результате, опять же, при отсутствии смазки в этом месте, у агрегата не хватает сил провернуть улитку, чтобы тросик вышел из клина.
Добавлено через 3 минуты
Теоретически, можно попытаться как-то уменьшить зазор между улиткой и корпусом ровно на столько, чтобы хватало только для одного "слоя" тросика, тютелька в тютельку (как секс у лилипутов )))) )
Например, каким-нибудь вкладышем из металла или пластика.
Но это попробуй найди подходящую толщину...