Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 08:14   #566
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 16 Chap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Chap с помощью ICQ Отправить сообщение для Chap с помощью Skype™
Re: Электростеклоподьёмники - 2

Цитата:
Сообщение от Vi_rus42 Посмотреть сообщение
Но все таки интересно почему, они перестали работать?
Ну как почему? Потому что:
1. Когда смазки мало, то нагрузка большая и натяжная пружина на одной стороне очень сильно сжимается, из-за чего противоположная пружина полностью провисает и перестает создавать натяжение тросика.
2. Когда тросик с одной стороны расслаблен, то в улитке витки начинают наползать друг на друга. А там есть зазор между корпусом и улиткой с тросом. Зазор достаточно велик, чтобы, при отсутствии смазки, тросик мог хорошо зацепиться за соседний виток, но не достаточно велик для того, чтобы он мог полностью налезть на соседний виток. В итоге заклинивает. Причем заклинивает хорошо.
3. В результате, опять же, при отсутствии смазки в этом месте, у агрегата не хватает сил провернуть улитку, чтобы тросик вышел из клина.

Добавлено через 3 минуты
Теоретически, можно попытаться как-то уменьшить зазор между улиткой и корпусом ровно на столько, чтобы хватало только для одного "слоя" тросика, тютелька в тютельку (как секс у лилипутов )))) )
Например, каким-нибудь вкладышем из металла или пластика.
Но это попробуй найди подходящую толщину...
Chap вне форума   Вверх