Цитата:
Сообщение от MadBug
Ой зря, от кондера просто тащусь. Пыль в салоне не люблю, всегда катаюсь с закрытыми окнами, и с кондером. Вентилятор печки на "единичку", обдув "на себя", крутилку центральных сопел на верхнее сопло, и красота.
Есть вибрации, но вот до сих пор не пойму...то они есть, то их нет. Бывает, стоишь на светофоре - вообще движка не слышно, ничего не вибрирует, а иногда... И да, разгон на первой - как на "Газоне", с такими же звуками).
|
на единичке он все время включается и отключается (там есть датчик когда он переохлаждается автоматом отрубается) в итоге машину постоянно дергает либо пользоваться 2, либо не комильфо.
вибрации особо ощутимы когда в гору стоишь не нейтралке. даж кудат в ноги начинает отдавать.
бонус классный тока что его вентилятора хватает двигателю чтоб не запускать карлсона.
оч не люблю запах сырости возникающий после отключения кондюка...
он не возникает если не отрубать кондюк, но если ты ненадолго заглушил, потом сел и завел машину - здравствуй сырость.
Холодит он вообще ядерно на алтае народ замерзал в машине, он как "печка" по сравнению с японцами =). Как ни баловались климатом комфортной работы добиться не получилось. Как бонус ставишь в ноги, и у тебя холодильник для напитков ништяковый. Ток ехать надо в валенках.