Продолжу отвечать самому себе. Был на ТО7 и техосмотре в Гермесе на Сормовской. ТО дорогое (причем от дешевого ничем не отличается). В процессе проверки установили, якобы не работают задние тормозные цилиндры и колодки расслаиваются. Заменили (вместе с тросом ручника). Из 3х моих жалоб на тех. состояние машины рассмотрели только одну - металлических стук на кочках справа спереди. Сказали, что это опорный подшипник (опорные и все амортизаторы мне меняли 5 тысяч назад другой официальный сервис ВАЗ). На всякий случай заменил (хрен знает, кому из них верить). Как всегда порадовала яркая смазка всяких ненужных частей машины (некоторые сервисы мажут какой-то медной, а эти белой). Особенно забавно смотреть обмазанную ограничительную петлю водительской двери в которой так и остался выкрученным болт (давно открутился, всё забываю затянуть, а сервис тоже не заметил). Лампочку в противотуманке не поменяли, однако просил заменить. Вся процедура (ТО-7, замена опорного, замена ручника и задних колодок с барабаном, прогон на ГТО) заняла аж 8 часов. денег более 14тыр.
Продолжаю недоумевать по поводу отсутствия аккредитации у подавляющего большинства сервисов ВАЗа на гос.тех. осмотр. Все знакомые на авто других марок (шкода, VW) уже с прошлой осени проходят у дилеров.
А вот и ссылка на новости и закон, который позволяет это делать (получать тех. осмотр у дилера):
http://lenta.ru/articles/2012/07/31/noto/