Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 09:40   #8
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
так все-таки как проверить при покупке
обхватываешь ролик ладонями и пальцами шатаешь внутренне кольцо подша, почуствуешь люфт, значит он есть, еще можно потрести подш, если есть сильный люфт то услышишь бряканье( стук)( так мы проверяли новые подши из общей партии на заводе на люфт)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
какой люфт допустим на этом ролике? Осевой? Радиальный?
вот этого я не знаю, надо искать допуски к подшипнику который использует INA при изготовление ролика.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
По идее люфт должен быть, ведь при разогреве тогда подклинит?
должен, но по идее в подше он не должен быть ошутим
good62 вне форума   Вверх