Re: Ремонт и эксплуатация-7
Из недавнего опыта ловли глюков ЛКС. (1.6, BOSCH, тросик.).
Поиском похожего не нашел. Кому поможет- буду рад.
Симптомы:
1)плавающие обороты ХХ. в очень широком диапазоне, вплоть до 3500.
2)Дерганье при езде. (набор оборотов, ровный газ, сброс- не важно).
3) Ошибки попеременно или сразу : прыгающие показания ДПДЗ, мало воздуха на ДМРВ, слишком богатая смесь на первой лямбда, РХХ -шаг от 35 до 140. Ошибки могут появляться/пропадать в любых комбинациях.
Если глюк только на ДПДЗ- джекичан гореть не будет.
Что было:
Плохой контакт проводов в скрутке, примерно в 5-7 сантиметрах от ДПДЗ, ближе к моторному щиту. В нем, насколько я понял общая масса на датчики.Вылечилось заливанием туда WD 40 (без разборки).
Если нет возможности проверить все датчики на работоспособность, а пепелац ехать отказывается, с похожими симптомами- проверьте контакты в этом месте, особенно, если в последней поездке проехали много глубоких луж- у меня на контакт влиял водяной пар с приемной трубы глушителя.
__________________
Никогда не встанут на колени,даже если заберут их в плен,добрые и смелые тюлени
Ибо вовсе нет у них колен (с)
|