Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 12:44   #109
Новичок
 
Аватар для Степан Лимоныч
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Химки, МО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada kalina Sport 1.6
Сообщений: 15
Вес репутации: 14 Степан Лимоныч не успел проявить себя
Re: Ремонт и эксплуатация-7

Из недавнего опыта ловли глюков ЛКС. (1.6, BOSCH, тросик.).

Поиском похожего не нашел. Кому поможет- буду рад.

Симптомы:
1)плавающие обороты ХХ. в очень широком диапазоне, вплоть до 3500.
2)Дерганье при езде. (набор оборотов, ровный газ, сброс- не важно).
3) Ошибки попеременно или сразу : прыгающие показания ДПДЗ, мало воздуха на ДМРВ, слишком богатая смесь на первой лямбда, РХХ -шаг от 35 до 140. Ошибки могут появляться/пропадать в любых комбинациях.

Если глюк только на ДПДЗ- джекичан гореть не будет.

Что было:
Плохой контакт проводов в скрутке, примерно в 5-7 сантиметрах от ДПДЗ, ближе к моторному щиту. В нем, насколько я понял общая масса на датчики.Вылечилось заливанием туда WD 40 (без разборки).

Если нет возможности проверить все датчики на работоспособность, а пепелац ехать отказывается, с похожими симптомами- проверьте контакты в этом месте, особенно, если в последней поездке проехали много глубоких луж- у меня на контакт влиял водяной пар с приемной трубы глушителя.
__________________
Никогда не встанут на колени,даже если заберут их в плен,добрые и смелые тюлени
Ибо вовсе нет у них колен (с)
Степан Лимоныч вне форума   Вверх