Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2006, 11:48   #7
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Вчера (03 августа 2006 года) был на своем Логане на встрече Калиноводов, покатался на паре Калин, по тормозили, по разгонялись, посидели, рули покрутили.
Итоги следующие:
Кузов.
Логан по всем размерам больше Калины, особенно по высоте и ширине.
Качество сварки и окраски кузовов примерно на одном уровне, зазоры небольшие и ровные, покраска хорошая.

Салон и вместимость.
Выбрали троих самых крупных и посадили назад в Логан…. тесновато, в Калину даже пробовать не стали садиться.
Качество интерьера у Логана лучше, хотя материалы примерно на одном уровне. Особенно не понравилось усилия на рычагах и кнопках, и свет из щелей ручек управления климатом. Насторожила некоторая потеря товарного вида салона Калины, у Логана на 9300 км. как новый. Но это может быть особенности конкретных автомобилей.
Общая эргономика посадки лучше у Калины – сидеть удобно, места хватает, все на своих местах, регулируется руль, и ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ зеркала. Но это касается только места водителя, на всех остальных местах Логан комфортнее.
Багажник больше у Логана, но на Калине удобнее, за счет петель багажника и удобно раскладывающегося заднего сиденья.

Прокатились:
Калина намного шумнее, хотя дребезга интерьера практически нет. В основном шумит коробка и двигатель.
Дороги были ровные и прямые, так что управляемость сравнить не удалось.
Разгон у Калины немного лучше (Логан 1,4).
Тормоза лучше у Логана (с АБС, резина 165), об этом подробнее ниже.
Усилия на рычаге коробки передач и четкость включения, не сравнить - Логан на порядок лучше.
Электроусилитель руля Калины…. лучше бы его совсем не было. Такое впечатление, что в механизм песка насыпали… Объясняют это тем, что контакты усилителя трутся, и это нормально. После этого гидроусилитель Логана верх совершенства, все мягко, понятно.
Усилие на педали тормоза значительно выше в Калине.
Вибраций в Калине больше на порядок. В основном чувствуется двигатель.
Педаль сцепления при троганье дергается.

Проверка тормозов.
Из Калиноводов, для сравнения тормозной динамики машину ни кто не предоставил. Сравнивали с 12-ой, но тормоза Калины и 12-ой примерно на одном уровне.
Резина у Логана 165 (Барум) у 12-ой 185 (забыл посмотреть марку). Логан с АБС и системой распределения тормозных усилий, 12 стандартная.
Замеры производились с 60 км/ч (по спидометру Логана). При проверке скоростей, оказалось, что спидометр ВАЗ 2112 показывает при этом 70 км/ч.
Асфальт ровный сухой.
Т.к. аппаратуры для замеров не было, сравнение проводилось следующим образом, автомобиль разгонялся до нужной скорости и начинал тормозить на определенной отметке, сначала один, потом второй. Конечно, большой точности так не достичь, но общая тенденция видна.
Итог таков с 60 км/ч (по спидометру Логана) Логан останавливается на 2-а метра раньше, что соответствует примерно 10-15%. При этом ВАЗ еще и повернуло градусов на 15-20, Логан же был абсолютно стабилен.

В общем вывод повторяет уже не однократно приводившиеся:
Калина: великолепная задумка – посредственное исполнение. Огорчает невозможность доукомплектации АБС. Подушками и т.д. Хотя надо отдать должное, на мой взгляд, самый лучший из ВАЗов на данный момент, который по некоторым (к сожалению, что только по некоторым) может конкурировать с бюджетными иномарками.
Логан – хорошо задуманный и хорошо собранный автомобиль, с замечательно сбалансированными потребительскими качествами.
bill вне форума   Вверх