Салют всем

! Вот такие дела у меня. Пока ДД откручивать и ставить на новую шпильку нестал. Начал с первостепенных реккомендаций форумчан.
Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
На своих, как ты думаешь исправных ДД, проверь сопротивление и напряжение. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В, скинь ДД и проверь напряжение.
|

Снял фишку с ДД,проверил двумя разными тестерами там,напряжения 0(ноль),сначала просто при включенном зажигании,после на заведенном двигателе. При чем,оба тестера до этого, при тестировании аккамулятора показывали за 12-13 вольт. Проверять на сопротивление ДД не стал,так как я его не откручивал,а на закрученном не удобно подлазить.
Теперь думаю прозвонить проводку,идущую от ЭБУ до ДД.
Цитата:
Сообщение от Nadya
С одной стороны - разъем на датчик, с другой - разъем к 19, 20-й ногам ЭБУ. Сам ЭБУ у левой ноги переднего пассажира за щитком под печкой.
|



Добрые люди,подскажите,где конкретно эти 2 выхода на штекерах ЭБУ ?! Я их сфотографировал точно в таком положении как снял из своих гнезд на ЭБУ.
Оффтоп
Позавчера чек сам собой потух,диагностическое приложение телефона,показало что нет ошибок. Это уже второй раз так сам собой чек потух,а вот первый случай:
сообщение № 814,правда я на счет диагностики самостоятельной на тот момент не задумывался. Незначительная детонация у двигателя имеется,как положено-при необходимых условиях,но только при работе на бензине,на газу ее нет совсем,прям хоть с 30-ти Km/h на четвертой скорости разгоняться

.