Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2008, 07:06   #722
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Jokker Посмотреть сообщение
Обратил внимание: основной аргумент сторонников 1,6 - не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, основной аргумент сторонников 1,4 - не нужно регулировать клапана... Кому что важнее...
Правильное наблюдение. Из него следует вывод, что 1,6 привлекает владельцев, которые не сильно разбираются в устройстве автомобиля и уж тем более в его ремонте и самостоятельном обслуживании, все мелочи устраняются только на сервисе чужими руками (часто кривыми). А движок 1,4 привлекает "самоделкиных", которые никогда (или почти никогда) не доверят свою машину сервисменам, которые все техническое обслуживане и регламентные работы проводят только сами своими силами, очень часто сознательно отказываются от гарантии, т.е. людей опытных в эксплуатации автомобиля. Именно в эксплуатации, это понятие гораздо шире, чем просто вождение, управление автомобилем. ИМХО. Понятно, что это только общие рассуждения, не всегда верные, т.к. бывают исключения.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх