Цитата:
Сообщение от Jokker
Обратил внимание: основной аргумент сторонников 1,6 - не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, основной аргумент сторонников 1,4 - не нужно регулировать клапана... Кому что важнее...
|
Правильное наблюдение. Из него следует вывод, что 1,6 привлекает владельцев, которые не сильно разбираются в устройстве автомобиля и уж тем более в его ремонте и самостоятельном обслуживании, все мелочи устраняются только на сервисе чужими руками (часто кривыми). А движок 1,4 привлекает "самоделкиных", которые никогда (или почти никогда) не доверят свою машину сервисменам, которые все техническое обслуживане и регламентные работы проводят только сами своими силами, очень часто сознательно отказываются от гарантии, т.е. людей опытных в эксплуатации автомобиля. Именно в эксплуатации, это понятие гораздо шире, чем просто вождение, управление автомобилем. ИМХО. Понятно, что это только общие рассуждения, не всегда верные, т.к. бывают исключения.