Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 14:43   #68
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: При замене масла нужна ли промывка

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
сейчас в ходу версия, что промывка простым промывочным маслом, скорее полезна, чем наоборот.
В ходу у кого?
Представим ситуацию (касается 16-клопа, у которого остаток до 0.5 л): промыли и, действительно, унесли остатки отработанного масла. Но промывка - это достаточно жидкая минералка (вязкость в 1.5-2 раза ниже нормальной). При заливке свежего получаем 3 л масла вязкостью 14 сСт + 0.5 л вязкостью 8 или даже 6 сСт в зависимости от производителя да вдобавок присадок там практически 0. Сразу сажаем вязкость на 1 ед и снижаем состав активных веществ. С одной стороны, не очень страшно, но всё-таки нежелательно. Поэтому лучше просто менять почаще и ничего не мыть. Для 8-клопа это не так актуально, т.к. там остаётся меньше.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх