Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 16:32   #155
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от agend Посмотреть сообщение
Сейчас вечером практически на каждом светофоре до 97-99 минимум доходит, вентилятор по несколько раз может включаться.....
Это не Нормальная работа СОД-термос на замену. У меня почти так же было-махнул термос и красота 87С, а в пробках 88-90(пару вкл карлосона) вот это нормальная работа СОД. Кстати с кондеем еще стабильнее держит 88гр
Объясни п-ста, в чем ненормальность работы термоса? Большой круг открывается позже 85 градусов? Кстати, моторы у нас видимо разные

Последний раз редактировалось Batu; 16.05.2013 в 17:27..
Batu вне форума   Вверх