Цитата:
Сообщение от NextWin
у работы стоит чуть мордой вверх. Стук начинается именно при отъезде с работы. Не может ли быть это связано с размещением масла в момент простоя авто?
|
Посмотри на масляной поддон любого ВАЗа. Практически при любом горизонтальном положении авто система смазки не может голодать. Даже при малом количестве масла всё функционирует (при правом резком повороте может происходить отток от маслоприёмника). Научись правильно обращаться с щупом. Ещё раз проверь уровень масла и доведи его до положенного. Используй только рекомендованные масла. При запуске ДВС контрольная лампа давления в системе смазки должна гаснуть сразу после пуска. Если это не так, то клапан в фильтре слишком жёсткий. Такой девайс на замену. Цокот компенсаторов не спутать ни с чем на холостых. Если это так, то их на замену.
Цитата:
Сообщение от NextWin
Помпа и ролики поменяны месяц назад
|
Это не показатель качества комплектующих.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru