Цитата:
Сообщение от ПешеХод
АМОК, Dot, при нынешней КПП я не уверен, что 1.4 отрабатывает на отлично, увы - не убедите! Да, очень меня раздосадовал ресурс ремня ГРМ - сначало обещали аж 200 тыков, а потом посоветовали менять как обычно;-) И ещё, откройте любой прайс на ТО иномарок, там две разные колонки для 8-кл. и 16-кл., увы, последние дороже полюбах!
|
Про коробку, допускаю, что может быть лучше. Но в одном месте прибавляешь - в другом убавляешь? Я на 1.6 катался тоже, мы в клубе местном покатушки устраиваем периодически. 1.4 быстрее - 11,5c (в отличие от паспортных 12,5) до 100, на 1.6 -13 до 100. Это по собственным замерам. В планах сделать отсечку результатов по GPS. Вполне удобно и нормально кататься, серьезно, просто попробуйте. На 1.6 мне тоже нормально, не ущутил офигенной тяги на низах по сравнению с 1.4 На разгонах 1.4 понравился больше, с оборотами ~4500 - едет и разгоняется, в результтате на 2-й практически до 80 взлетаешь... очень быстро. На 1.6 стоит уже такой рев и едет хуже...
Ресурс ГРМ - все правильно, 200 тык и есть, причем у многих машин так. Но поломка\обрыв данного узла влечет за собой большие неприятности, дешевле раньше заменить, подстраховаться, ибо машины разные, условия эксплуатации разные, потому меняют всегда до срока.
Откройте пожалуйста прайс на ТО для Лада Калина

а то разговор ниочем. Все стоит одинаково, как и на 1.6, разница только там, где есть отличия в конструкции. Например на ТО1 я не покупал прокладку клапанной крышки и не регулировал клапана, ибо на 1.4 не нужно, т.к. гидрокомпенсаторы.
В общем и целом, каждый решает для себя сам. У меня до того была старая иномарка, нравилась тихая работа двигателя. Всегда напрягали ВАЗы рычанием и шумом. Прокатился на 1.6 - машинка понравилась, но двигатель! вибрация! Прокатился на 1.4 и влюбился. Вам наравится другое - везде есть плюсы, есть минусы... А про ремонт.. это ж относительное недорогое авто, к тому же наше.. все делается. А движок реально нравится, и КПП не напрягает. Из ближайших планов только прошиться от Паулюса.