Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2008, 14:55   #314
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 20 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Обрыв грм, 1,6\8

Клапона не гнёт 100% у меня обрыв был с распредом 10.26 а штатный ниже так что там всё ок.Итак про метки.Первую метку лучше всего и точнее смотреть на маховике(для етого надо вытащить резиновую заглушку-её сразу хорошо видно)далее надо провернуть коленвал пока не увидите метку в окошечке(откуда была вытащена заглушка).Внимание на маховике есть ДВЕ метки.Вам нужна метка ввиде риски ну или полоски(ну выглядит так как будто на маховике ктото ножовкой по металлу чуть пропилил) вторая метка ввиде точки(как будто ктото сверлом чуть наметил)она не нужна.Далее в этом окошечке есть металлическая пластина с делениями.Надо совместить риску на маховике с центральным делением на пластине.Теперь остаётся только выставить метку на шкиве распредвала(ну там всё просто) и натянуть ремень.Удачи.Если всё сделано правильно двигатель должен пускаться и без ремня генератора-проверено.Если двиг всё равно не пускается следует сбросить контроллер путём скидывания клеммы с аккума минуть на 15.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх