О трассе речь и не идёт. Обсуждаем движение в пробках в крупных городах. Народ ставит на Калинки б/ушную японскую АКПП (айсин А 240). Тема и была поднята по поводу: если так сильно напрягает постоянная работа со сцеплением, что хочется поставить АКПП, то не проще ли вариант с Мегаматиком. Попутно выяснил вопрос с бытовой, так сказать, точки зрения. Жена всё хотела с АКПП. Спросил: тебе какая разница, если на пассажирском сидении обосновалась? - "Все говорят, что авто с АКПП - это уровень." - "А с Мегаматиком?" - "Даже и не думай! Что мы позориться будем?" Сдается мне, дело как раз в этом. Труд водителя с Мегаматиком очень мало отличается от АКПП и педальки тоже только две остается.
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
А если не рассчитал, задумался, не нажал ? Начну скатываться ?
|
Это вряд ли. Вы и коробкой и сцеплением сейчас уже шуруете не задумываясь? Почти на автопилоте. И тут навыки через недельку практики укоренятся. Все нажмете, даже если задумаетесь, навык есть навык.