Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 20:46   #60
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,433
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомат сцепления на Калине

О трассе речь и не идёт. Обсуждаем движение в пробках в крупных городах. Народ ставит на Калинки б/ушную японскую АКПП (айсин А 240). Тема и была поднята по поводу: если так сильно напрягает постоянная работа со сцеплением, что хочется поставить АКПП, то не проще ли вариант с Мегаматиком. Попутно выяснил вопрос с бытовой, так сказать, точки зрения. Жена всё хотела с АКПП. Спросил: тебе какая разница, если на пассажирском сидении обосновалась? - "Все говорят, что авто с АКПП - это уровень." - "А с Мегаматиком?" - "Даже и не думай! Что мы позориться будем?" Сдается мне, дело как раз в этом. Труд водителя с Мегаматиком очень мало отличается от АКПП и педальки тоже только две остается.
Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
А если не рассчитал, задумался, не нажал ? Начну скатываться ?
Это вряд ли. Вы и коробкой и сцеплением сейчас уже шуруете не задумываясь? Почти на автопилоте. И тут навыки через недельку практики укоренятся. Все нажмете, даже если задумаетесь, навык есть навык.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх