Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 21:04   #166
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от agend Посмотреть сообщение
Кстати температуру вы как мерите???
Я по приборке смотрю. За градусы, конечно, утверждать не буду, но то, что по стрелке не доходя до 100С сейчас включается карлссон, в то время как раньше было точно по делению - факт. У меня ДВС после переделки, а 21124 с тяжёлой поршневой вроде как немного "погорячее" в плане рабочей t, чем 11194. Но это не должно влиять на t включения вентилятора.
Dimmy вне форума   Вверх