У меня вообще манометр от мотоцикла марки Урал от 1982 года. Показывает точнее калибровочных устройств Лаборатории поверки и испытаний средств измерений.
Смахнув скупую слезу, вынул из банки пятитысячную купюру. На это действие подвигло то обстоятельство, что в ночной тиши ночного города, при переезде лежачих полицейских отчётливо стал слышать глухое буханье в задней части автомобиля в районе подвески. Доездился, блин – подумал я, - по дорогам Забайкальского края с полным кузовом, набитым мешками с картошкой. Это ж получается, что буквально как зимой отдал в лапы алчных сервисменов 2 тыс руп за замену шрусов, а теперь ещё кончились амортизаторы задней подвески! Ладно, чего печалиться – решил ехать в магазин за деталями задней подвески серии comfort CLASSIC от компании «АСОМИ». Прежде, решил мал-мало протереть машину от пыли в багажнике. Залез в багажник, пощупал пальцами запаску на предмет наличия в ней давления – а она шевелится не закреплённая стяжной шпилькой! Вот тебе и буханье на кочках! колесо со временим, приспустило до 0.5 атм и дало малёхо усадку по толщине, да ещё вибрации во время длительных перегонов по гравийке ослабило крепление и колесо болталось по своей нише при незагруженном багажнике. Такая вот радость у мя сегодня – сэкономлено за считанные минуты аж 5 тыс руп. Машина пошла по кочкам будто вчера с конвейнера и ещё на обкатке - тихо, плавно, обалденно. Вам, дорогие калиноводы, тоже советую чаще проверять давление не только в крутящихся колёсах автомобиля, но и в запасном тоже
