Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 20:35   #23
Самарская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 51 Инженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Тут вон что пишут о Калине новой:
...
Во время прохождения одного из виражей рулевое колесо неожиданно заблокировалось. Машина проехала еще несколько метров, Алексей затормозил. Затем он попытался повернуть руль, но обнаружил, что электроусилитель рулевого управления вышел из строя. При этом на доске приборов загорелась лампочка с надписью EPS (Electric Power Steering). Наш коллега выключил двигатель, затем снова завел его и таким образом устранил неисправность.

Инженеры ВАЗа, присутствовавшие на презентации, прокомментировали ситуацию следующим образом. При резком вращении руля и полностью открытом газе руль действительно может заклинить в одном из крайних положений. Оказывается, об этой проблеме сигнализировали еще испытатели. Подобная ситуация может возникнуть и в обычных условиях эксплуатации, например при неожиданном возникновении препятствия. Другое дело, что у рядового автолюбителя, как правило, нет навыков контраварийного вождения, поэтому перекладывать руль от упора до упора при открытом газе он вряд ли будет.



http://63ru.livejournal.com/2146468.html#comments
Инженерус вне форума   Ответить с цитированием Вверх