Цитата:
Сообщение от maksergey
делайте через НР - обмотка выжирать не будет. будет отключение магнитолы при постановке...
|
Гораздо проще поставить в разрыв резистор где нибудь так на 10К между управляющим проводом магнитолы и проводом состояния сигнализации

Будет и выключение и включение, ток утечки всего 0.0013А. Но это только если нужно управлять магнитолой. И самое удивительное то, что все будет работать.
(А в моем случае там еще много чего навешано, что должно включатся после снятия с охраны, так что единственное для меня решение мосфет!)
Цитата:
Сообщение от dikkid
Может свою плохо изучил (другие не знаю) Старлайн В9. Но наверно в любой должен быть выход который показывает состояние сиги.
|
Глянул по быстрому инструкцию к ней:
Цитата:
Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны и турботаймера, активизации режимов иммобилизатора и
антиограбления. Если при включенномрежиме охраны запускается двигатель,
выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.
|
Она полностью аналогична по подключению A91. Выход состояния точно так же, только в режиме охраны, а не наоборот :(
Ruslang, вощем в твоем случае нужно:
В соответствие приведенной ранее схемой
1. Запрограммировать функцию 2-10 в состоянии III (чтоб сигнал (+) появлялся самостоятельно при снятие с охраны, а не с брелока).
2. И подключить Желтый провод разъма CN9 (заместо +11v от контроллера электропакета на данной схеме).