Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 00:52   #3
Постоялец
 
Аватар для lav-ich
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Моск.область, г.Клин
Пол: Мужской
Сообщений: 376
Вес репутации: 148 lav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутацииlav-ich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Сегодня поменял, встал как родной. Оказывается не так и сложно. Стравил давление с нипеля на планке (примерно 20мл слилось), отрыл крышку заливной горловины, снял сначала выходной штуцер (очень легко снялся, слилось ещё столько же из патрубка), сразу заткнул выход старого фильтра заглушкой с нового, вытащил фильтр с входящим штуцером, снял входящий штуцер (пришлось повозиться, т.к. одна защёлка не продавливалась), бензина слилось из патрубка ещё примерно 30мл плюс ещё вылилось где-то 50мл из фильтра, немного смазал концы нового фильтра и собрал всё в обратной последовательности. Подложил кусок резины от камеры м/у фильтром и пластмассовой защёлкой. Времени ушло где-то минут 15-20, бензина пропало примерно 150мл (бак был почти пустой - горела лампочка). Всё прошло мирно и без мАта. Единственное не понял зачем в мурзилке написано, что потребуется ключ на 10 - он мне не понадобился. Да, и защёлки были зелёные, а не белые и не чёрные.
__________________
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
lav-ich вне форума   Ответить с цитированием Вверх