Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 14:05   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Пятигорск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1119
Сообщений: 245
Вес репутации: 14 SteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном путиSteepMaks находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Знающие люди подскажите как будет такой конфиг?
Перед:
Пружины: Фобос -40мм Бочкообразные от Приоры. - уже стоит.
Опоры: SS20 Gold для ВАЗ 1117-1119
Стойки: Лада Калина Спорт СААЗ
Треугольные рычаги Техномастер.
Растяжка Рычагов Техномастер. - уже стоит
Растяжка рейки Техномастер. - уэе стоит
Растяжка стаканов Техномастер. - уже стоит
Рулевая рейка Калина Спорт 3,1об.
Зад:

Пружины: Фобос -40мм ваз 2110 - уже стоит
Стойки: Лада Калина Спорт СААЗ
Задний Усилитель Кузова Техномастер - уже стоит

Машина 60% город, 30% трасса.
Ищу оптимал между рулёжкой и комфортом, так же хотелось бы чуть пониже стока.
Самый главный вопрос по стойкам.. От спорта они не такие громыхучие как сток? И как они будут дружить с моими пружинами?
Миниатюры
DSC00468.JPG   DSC00476.JPG  
SteepMaks вне форума   Ответить с цитированием Вверх