Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах
Если у Вас вибрирует ручка коробки передач (у меня начался звон при разгоне и при 80-100 км/ч), то СНАЧАЛА проверяйте не износ втулки, шайб и крепления ручки из салона машины, а загляните под низ! ПРоблема в выкручивании или вообще в сломе болта крепления кронштейна задней опоры двигателя. У меня оказалось, что болт сломан (хвост остался внутри), еще один разболтан... Видно визуально, если знаете, куда смотреть. Тема достаточно подробно описана здесь, на форуме.
Удачи на дорогах!
Добавлено через 6 минут
Начало жары ознаменовалось отказом генератора (вышел из строя блок диодов). Заодно заменили и щеточный блок.
Особенность: при отказе одного из 3х диодов индикации "отсуствие заряда" на приборной доске нет! Периодически проверяйте напряжение с генератора до 13,8В, а не 12,5-12,3В, или по косвенным признакам - лампы при запуске, долгий запуск и т.п., ну, или просто поставьте дополнительно бортовой компьютер с измерением (и индикацией) напряжения борт.сети.
Диодный мост "подкова" БВ08-105 (в "Би-Би" прим.360р)
Регулятор напряжения (неразъемный блок со счетками) РН849.3702 14В 5А (в "Би-Би" 375р) (не реклама)
p.s. Пробег 109 т.км, щетки меняли уже раз, примернго на 70т...
Последний раз редактировалось PAR; 19.05.2013 в 16:24..
|