Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 16:14   #648
Освоившийся
 
Аватар для PAR
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 198
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 PAR находится на правильном путиPAR находится на правильном пути
Exclamation Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Если у Вас вибрирует ручка коробки передач (у меня начался звон при разгоне и при 80-100 км/ч), то СНАЧАЛА проверяйте не износ втулки, шайб и крепления ручки из салона машины, а загляните под низ! ПРоблема в выкручивании или вообще в сломе болта крепления кронштейна задней опоры двигателя. У меня оказалось, что болт сломан (хвост остался внутри), еще один разболтан... Видно визуально, если знаете, куда смотреть. Тема достаточно подробно описана здесь, на форуме.
Удачи на дорогах!

Добавлено через 6 минут
Начало жары ознаменовалось отказом генератора (вышел из строя блок диодов). Заодно заменили и щеточный блок.
Особенность: при отказе одного из 3х диодов индикации "отсуствие заряда" на приборной доске нет! Периодически проверяйте напряжение с генератора до 13,8В, а не 12,5-12,3В, или по косвенным признакам - лампы при запуске, долгий запуск и т.п., ну, или просто поставьте дополнительно бортовой компьютер с измерением (и индикацией) напряжения борт.сети.

Диодный мост "подкова" БВ08-105 (в "Би-Би" прим.360р)
Регулятор напряжения (неразъемный блок со счетками) РН849.3702 14В 5А (в "Би-Би" 375р) (не реклама)

p.s. Пробег 109 т.км, щетки меняли уже раз, примернго на 70т...
Миниатюры
Кронштейн опоры.jpg  

Последний раз редактировалось PAR; 19.05.2013 в 16:24..
PAR вне форума   Ответить с цитированием Вверх