Re: Отчёт - до 10 000 км
Универсал люкс (с навигацией и всем прочим), приобретен 10.12. Пробег на данный момент 10500, бОльшая часть по городу.
Собственно поломки: только поводки полки багажника.
Глюки/особенности:
1) Передние колодки - и так понятно. ТИИР-240 - писк, шорох, борозды на дисках, ну хоть тормозили отлично. Заменены на ferodo premier, с тех пор 2-3 тыкм все бесшумно (но тиир тормозил лучше, о как).
2) Масло в коробке - и так понятно. При -25 к рычагу как амортик от джипа приделали. Заменено на полусинтетику Mannol Basic Plus SAE 75W-90. Переключения стали мягче, вой никуда не делся (вообще коробка - самое провальное в этой машине), ну хоть переключается хорошо и рычаг звуков не издает.
3) Затрудненное включение первой в пробках и хруст задней... смазал шлицевую литиевой смазкой, 1500км все мягко (а поскольку она не течет, пришлось ставить авту на 1 передачу и поле каждого пшика проталкивать руками на 20-30см вперед, чтобы немного провернуть маховик).
4) Скрип на кочках сзади - вынул оболочки тросов из штатных зажимов, протертые пятна на днище закрасил.
В принципе, вышеописанное можно было и не делать, т.е. не поломка, а "так и было задумано" и на скорость не влюёт.
Далее:
5) Пару раз парктроник ловил глюк: при включении задней издавал низкий гудок и не парктронил. После пары-тройки движений рычагом N-R оживал и работал. Однажды в очень сырую погоду он очень тихо пищал при езде вперед, причем период писка зависел от скорости езды. Остановился, на секунду включил заднюю - эффект пропал.
6) Датчик дождя в мелкий снег, тающий и подмерзащий на стекле, склонен махать дворниками во всю дурь.
7) Магнитола иногда тупит при определении флэшек и считывании папок.
8) Нечто непонятное - из крышки головки мотора, возле маслозаливной пробки, отходит во впуск вентиляция, так вот резиновый патрубок присоединен к металлическому штуцеру, который свободно прокручивается в крышке, и оттуда давит масло (пары масла) понемногу. Пока ничего не делал, т.к. объемы утечки невелики.
9) Наружные уплотнители дверных стекол. Неравномерно прижаты к стеклу (проверяется путем протаскивания между стеклом и уплотнителем листа бумаги - усилие разное на разных участках), под ними собирается пыль. Царапин на стеклах, как ни странно, нет, но все равно ерунда какая-то.
|