Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 15:38   #304
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 29 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - до 10 000 км

Универсал люкс (с навигацией и всем прочим), приобретен 10.12. Пробег на данный момент 10500, бОльшая часть по городу.

Собственно поломки: только поводки полки багажника.

Глюки/особенности:
1) Передние колодки - и так понятно. ТИИР-240 - писк, шорох, борозды на дисках, ну хоть тормозили отлично. Заменены на ferodo premier, с тех пор 2-3 тыкм все бесшумно (но тиир тормозил лучше, о как).
2) Масло в коробке - и так понятно. При -25 к рычагу как амортик от джипа приделали. Заменено на полусинтетику Mannol Basic Plus SAE 75W-90. Переключения стали мягче, вой никуда не делся (вообще коробка - самое провальное в этой машине), ну хоть переключается хорошо и рычаг звуков не издает.
3) Затрудненное включение первой в пробках и хруст задней... смазал шлицевую литиевой смазкой, 1500км все мягко (а поскольку она не течет, пришлось ставить авту на 1 передачу и поле каждого пшика проталкивать руками на 20-30см вперед, чтобы немного провернуть маховик).
4) Скрип на кочках сзади - вынул оболочки тросов из штатных зажимов, протертые пятна на днище закрасил.

В принципе, вышеописанное можно было и не делать, т.е. не поломка, а "так и было задумано" и на скорость не влюёт.
Далее:

5) Пару раз парктроник ловил глюк: при включении задней издавал низкий гудок и не парктронил. После пары-тройки движений рычагом N-R оживал и работал. Однажды в очень сырую погоду он очень тихо пищал при езде вперед, причем период писка зависел от скорости езды. Остановился, на секунду включил заднюю - эффект пропал.
6) Датчик дождя в мелкий снег, тающий и подмерзащий на стекле, склонен махать дворниками во всю дурь.
7) Магнитола иногда тупит при определении флэшек и считывании папок.
8) Нечто непонятное - из крышки головки мотора, возле маслозаливной пробки, отходит во впуск вентиляция, так вот резиновый патрубок присоединен к металлическому штуцеру, который свободно прокручивается в крышке, и оттуда давит масло (пары масла) понемногу. Пока ничего не делал, т.к. объемы утечки невелики.
9) Наружные уплотнители дверных стекол. Неравномерно прижаты к стеклу (проверяется путем протаскивания между стеклом и уплотнителем листа бумаги - усилие разное на разных участках), под ними собирается пыль. Царапин на стеклах, как ни странно, нет, но все равно ерунда какая-то.
wgovor вне форума   Ответить с цитированием Вверх