Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 21:55   #6
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв LADA Kalina 2 от администраторов страницы АВТОВАЗа ВКонтакте

Mikhailvlk, внутренний контур сплошной по кругу, а а внешний-одна полоса по низу двери, полоса по крыше и передней наклонной части двери. Два вертикальных участка передний и задний без внешнего уплотнителя. Для заднего вертикального участка есть дополнительный уплотнитель в продаже за 400 р, крепится к задней двери и полностью закрывает щель между передней и задней дверью. Хочу попробовать его, имхо основной шум от этой щели - она ближе всего к уху. На передний участок сложно чего-то поставить, но он короткий. Хотя для завода невозможным ничего называть нельзя-просто дорого и не факт что даст эффект. Нужно тестировать с шумомером.
Я так понял, что Ваз решил по примеру БМВ, Ауди запенивать некоторые полости специальной монтажной пеной. Проблема будет только со старой или битой машиной, эта пена при резке газом и сварке горит. В принципе шумка на бюджетной машине в любом случае будет невысокого уровня, но при желании есть сервисы. где сделают отличную шумоизоляцию, а если есть время, желание и прямые руки можно в разы дешевле сделать самому, включая пену.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...

Последний раз редактировалось ss; 21.05.2013 в 22:12..
ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх