Вопрос такой,а должно быть так?,вот если(к примеру)поддомкрачиваешь колесо,ставишь на скорость и затем пытаешься руками это колесо вращать туда-сюда,и оно не стОит как бы(почти)мертво,а как бы...,ну на 1/5ю то точно туда -сюда ходит(как люфт)так и должно быть? При этом раздается вот этот клокочающий звук,который(вроде)я иногда и слышу,в движении..,может похож просто...,не знаю,правильно объяснил?
Просто пытаюсь до своего источника,добраться..,никак не могу,вчера проверял,при вывернутом туда сюда руле,с места порезче..,ни звука...ступицу подтянул,перевернув шайбу,посмотрим...
Статейку нарыл,полезная штука,но все-таки,все индивидуально...
http://cartore.ru/291-neispravnost-s...agnostika.html
Так же,в довесок(надо сегодня попробовать,этот метод)
цитата:
поддомкрачиваем переднее колесо, руль ставим прямо, включаем передачу и плавно отпускаем сцепление. после этого начинаем потихоньку притормаживать. если услышали хруст значит внутреннему шрусу пришёл капут. если ничего нет, значит он ещё живой и ещё послужит. после этого начинаем потихоньку крутить руль практически до упора в любую сторону, и снова начинаем притормаживать, если снова слышен хруст значит и внешнему шрусу пришёл капут, если хруста нет, значит шрус живой. таким образом если вы услышали хруст то именно на той стороне которая была поддомкрачена требуется замена шруса. с другой стороны проверка шрусов проводится аналогично.