Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 06:59   #4
Интересующийся
 
Аватар для himiks
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 101
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 216 himiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутацииhimiks имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от askona Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Но по гарантии его менять не хотят. Может попробывать его продуть в открытом состоянии и покрутить этот винт. Но вот еще дело в чем при подаче на него 12 вольт напрямую он срабатывает и это ощутимо. А когда подключен к разьему при заведенном автомобиле, срабатываний нет, вешал на разьем мультиметр, импульсов тоже нет. Может Эбу дает импульс ниже 12 вольт и клапану не хватает срабатывать. Но, повторюсь, импульсов по мультиметру вроде нет.
КПА не обязательно для открытия именно 12В подавать. Опытным путем проверил, что при подаче напряжения примерно от 2,5-3 В клапан открывается.
При включенном зажигании на датчик подается порядка 8,7В.
__________________
Глаза боятся, а руки делают )

Химичим на драйве: http://www.drive2.ru/users/himiks/
himiks вне форума   Вверх