Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 08:13   #100
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

А ошибки делают все. И даже даз авто, а уж у него то школа ого-го.

Добавлено через 14 минут
ilan, Потому что купил я вот опель-астру. Потратил... не помню уже сколько, но сильно больше калины, - давно было. Ну думаю вау! машина! Ну да салон рядом не стояла, размер, комфорт, за дорогу как вкопанная держится. Но как говориться но... тут пришла зима. Оказалось, что автозапуск на него не поставить, а при -30 он не заводится. Совсем. Даже не пернет, хотя аккумулятор в тепло уношу. А лампой там паяльной сильно не погреешь - все пласмассовое. А вебаста 60 тыр. стоит. А она еще и аккумулятор садит, раз в неделю его домой таскать нада. В общем не стал ставить. Оказалось, что у него недостаточная вентиляция салона - непрерывно затягивает стекла - ездишь как в танке. Оказалось, что заслонки климата на морозе глюкают и потом не работают вообще пока не съездишь к дилеру не сбросишь ошибку. Заслонка рециркуляции ломаецо. Причем ломается потому что не может не сломаться - сделано так изначально.
Ну и это не все сюрпризы, это то что так сходу вспомнил.
Я думал что больше не услышу саркаментального - "А что вы хотели за такие деньги?" Это было первое что я услышал на опелевском сервисе. - Это ж опель - говорят, не мерс.
Фольс полуседан этот вот сейчас. Ну да, сильно лучше. Таких конструктивных косяков как в опеле нету. Но дешевка полная, по отделке думаю что калина будет лучше. Ну и холодный сцуко. И ничего поделать с этим нельзя. Так сделан. Закрывание морды проблему не решает.
Ну и кстати он тоже почти как две калины стоит.
Ну т.е. по моему 2-х кратному опыту две инно-машины, которые даже и не уложились в 450-тысячный бюджет, имеют принципиальные недостатки.
Наверное если 700-800 потратить на тот же фольц, там мож и будет вебаста или электрофен какой-нить, и салон по качеству даз авто, но это уже совсем другие деньги.
Ну нет у меня такой возможности.
Поэтому и калина. Хотя еще думаю пока. Продам вот через полгодика свою боевую ниву тогда и решать буду.

Добавлено через 10 минут
А! еще вот про фольц не рассказал. Заглючил у меня не нем датчик ЭУРа. Мож сервисники сломали, мож сам - ХЗ.
Ха! меняется все в сборе, вся рулевая колонка в сборе с ЭУРом. Цена екзиста 76 чтоль тыр. Ну и снять/поставить говорили что торпеду снимать нада. Ну т.е. почти 100-тка. Нормально? Пятая часть стоимость машины. А если с КПП что-нить не дай бог?
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)

Последний раз редактировалось alex-1968; 22.05.2013 в 08:34..
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх